Обмен товара, возврат или компенсация:

Возврат и обмен товара, приобретенного в интернет-магазине ZOO-VET, осуществляется согласно закону Украины "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранена его заводская упаковка, элементы маркировки (этикетки, ярлыки производителя и др.), на товаре и заводской упаковке нет механических повреждений, царапин, сколов, потертости и т.д.

Внимание, согласно закону Украины "О защите прав потребителей", ветеринарные препараты, приборы для лечения животных, попоны, бандажи и т.п., возврату не подлежат.

У Вас есть возможность вернуть товар, подлежащий возврату, без оплаты за обратную пересылку, воспользовавшись услугой "Легкий возврат за 0 гривен" в приложении или на сайте Новая почта.
Как воспользоваться услугой читайте здесь: https://novaposhta.ua/lp/
В противном случае, возврат товара производится за счет покупателя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО - осматривайте Ваш заказ при получении в отделении Новой Почты или Укрпочты, либо в присутствии курьера или нашего работника. Проверяйте наличие и количество товара согласно Вашему заказу, отсутствие повреждений товара, качество товара и соответствие сроков годности. В случае обнаружения каких-либо несоответствий по товару Вам необходимо действовать согласно Правил* получения заказа. В таком случае мы обязательно компенсируем Вам все убытки, обнаруженные Вами при получении Вашего заказа.

Правила * получение Вами заказа
Уважаемые клиенты! Все наши товары, пересылаемые курьерскими или почтовыми службами – застрахованы. Поэтому, все несоответствия по товару при получении Вашего заказа (повреждение товара, отсутствие, пересорт, качество, сроки годности и др.) подлежат замене, докомплектации или полной компенсации, но только в случае обнаружения таких несоответствий по товару в момент получения в отделении НоваяПочта / Укрпочта.

1. Проверьте целостность упаковки (обращайте внимание на разрывы или вмятость)
2. Осторожно раскройте упаковку, не повредив вложение, сверьте содержимое с Вашим заказом и осмотрите товары на предмет повреждения, наличия, полного количества, качества, срока годности и т.д.
3. В случае обнаружения несоответствий по товару Вам необходимо сообщить отправителю или нашему менеджеру:
тел.(096) 620 01 01, тел.(068) 320 40 25
4. Сразу при осмотре составить акт несоответствий с представителем НоваяПочта / Укрпочта на предмет повреждения, недостачи и т.д.
5. Копию данного акта, с подписями двух сторон, необходимо прислать нам любым удобным для Вас способом.
6. При необходимости, составить письменную претензию на компенсацию поврежденного товара или прочие. Компании-перевозчики не принимают претензий после выдачи товара.
7. В случае полной потери или повреждения товара – отказаться от получения заказа
8. В случае частичной потери или повреждения - возможно получить заказ при условии составления акта о недостаче или повреждении
9. В случае несоответствий по срокам пригодности - отказаться от получения заказа
10. Если Ваша ситуация не подпадает ни к одной из вышеперечисленных, сообщите нам детали по тел.(096) 620 01 01, тел.(068) 320 40 25 или в онлайн чате ZOO-VET. Наши специалисты проинформируют Вас о следующих шагах и предложат оптимальное решение.

В случае отказа покупателя от пересылаемого Новая Почта/ Укрпочта товара по причинам, не зависящим от нашего интернет-магазина (товар надлежащего качества, не поврежден и пригоден к использованию или употреблению), покупатель несет все расходы по пересылке данного товара покупателю и возвращению его отправителю.