Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:

Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине ZOO-VET осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня его покупки, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. Обмен или возврат некоторой группы товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя. Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
Претензии на повреждения товара в процессе транспортировки, отсутствие товара либо истечение строков годности, принимаются при условии получения заказа, согласно правилам* (проверка целостности упаковки, вложения, его наличие, строки годности и т.д.) Несоответствия при этом, необходимо документально подтвердить. Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного строка. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем заказанного товара.

Правила* получения Вами заказа

Уважаемые клиенты! Все наши товары пересылаемые курьерскими службами застрахованы. Поэтому, все несоответствия товара при получении (повреждение, отсутствие, замена, строки годности) подлежат замене, но, только при условии выявления таких на месте вручения, что также необходимо документально подтвердить.

Перечень документов, необходимых для замены непригодных (отсутсвующих) товаров:

1. Проверьте целостность упаковки (обращайте внимание на разрывы и вмятость).

2. Вскройте упаковку, сверьте содержимое с товарным чеком и осмотрите на предмет повреждений, наличия товара и строка его годности.

3. В случае обнаружения несоответствий Вам необходимо перезвонить нам и тут же в офисе перевозчика составить акт приема, в котором зафиксировать состояние упаковки, наличие маркировки на упаковке «хрупкое», описать несоответствия  товара.

4. Составить письменную претензию, о замене несоответствующих товаров, с указанием их стоимости. Компании-перевозчики не принимают претензии после выдачи груза.

При соблюдении вышеперечисленных пунктов, мы обязуемся в кратчайшие строки провести Вам замену товара.

При возврате товаров, без брака и повреждений, стоимость транспортировки осуществляется за счет отправителя (клиента).

В случае отказа покупателя от товара, пересылаемого службой новой почты, укрпошты, по причинам, не зависимым от нашего интернет-магазина (товар не поврежден или пригоден к использованию или употреблению), покупатель несет все расходы за перевеску данного товара покупателю и возврат его отправителю.